Психологическое
консультирование родителей (законных представителей) обучающихся ГБДОУ №5, Центра
сопровождения ребенка с ОВЗ и семьи, обращающихся в Консультационный центр за
методической помощью.
Лист-помощник Как возможно распределить
время («тайминг») в рабочие дни
«5 ДНЕЙ - на «5»
«5 ДНЕЙ - на «5»
1. «5
дней на «5»
Срочное и важное
|
Не срочное и важное
|
Срочное и не важное
|
Не срочное и не важное
|
2. День на «5»
Срочное и важное
|
Забота о себе
|
«Работа» с/над собой
|
|
Убрать
|
|
Самое главное
|
|
Приготовить
|
|
Купить
|
|
3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ВРЕМЕНИ ПО СФЕРАМ ВЛИЯНИЯ
½
|
СЕБЕ
|
СЕМЬЕ
|
ЛЮДЯМ
|
ПОДЪЕМ
|
|||
МОЕ ВРЕМЯ
|
ФОКУС-время
|
||
Завтрак
|
|||
Обед
|
|||
Подготовка к «завтра»
|
|||
Ужин
|
|||
ВЕЧЕРНИЙ РИТУАЛ
|
|||
Отбой детей +
ФОКУС-время
|
|||
ВЕЧЕРНИЙ РИТУАЛ, СОН
|
4.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ фокуса внимания ПО ПРИОРИТЕТАМ
ПРОЯВЛЕНИЯ
ПРИВЯЗАННОСТИ, ЛЮБВИ, УВАЖЕНИЯ
|
ДЕТСКИЙ САД/ШКОЛА
|
РАБОТА
|
|
5. Важно установить связь с близким человеком, а потом перенаправить внимание на дело и попросить изменить поведение:
подойти, прикоснуться, посмотреть в глаза, поинтересоваться делами,
присоединиться к тому, что он делает, улыбнуться и дождаться улыбки в ответ JJJ
Комментариев нет:
Отправить комментарий